Открывая бизнес в интернете, каждый из нас задумывается - с чего начать?
Мы ищем надежную компанию-разработчика сайтов, продумываем интерфейс, элементы дизайна, верстаем страницы, наполняем контентом, товарами и вот интернет-представительство бизнеса распахивает свои двери перед потенциальными клиентами-пользователями! Наблюдая за статистикой посещений сайта и поведением пользователей на сайте, мы видим, что пользователи перемещаются по страницам, рассматривают товары. Но где же заказы? Что останавливает пользователей положить товар в корзину и оплатить его?
Причин может быть множество. Что-то не учли при разработке юзабилити, может ваше предложение не конкурентно способно на рынке, а может все намного проще?
Возможно у пользователя на этапе принятия решения возникли вопросы, на которые он не смог получить ответы на сайте. Как помочь пользователю сделать правильный выбор? Как выяснить его опасения при совершении покупки и избежать отказов на сайте?
Многие владельцы сайтов и интернет-магазинов очень часто задаются вопросом – как же мне повысить лояльность пользователей и дать своим клиентам все, чтобы они чувствовали себя комфортно на сайте. Один из способов решения данной проблемы – сервис jivosite. С таким инструментом пользователь в любой момент может задать любой интересующий его вопрос и оперативно получить не него ответ, при этом не совершая лишних действий. Всего в 1 клик пользователь может позвонить оператору, используя динамики и микрофон своего компьютера, всего секунда - и переход от чата к устному диалогу совершен.
Инструмент "онлайн-консультант" не останется незамеченным пользователем, потому что он имеет функцию "активных приглашений к диалогу". Благодаря гибким настройкам, вы можете отправить приглашение в чат даже на определенных страницах и через определенное время после захода на сайт, что позволяет увеличить воронку продаж и удвоить или даже утроить конверсию с вашего сайта.
Вы не потеряете ни одного диалога и можете контролировать качество ответов ваших операторов, потому что живосайт подключается к любой CRM системе, а если у вас нет CRM, то вы можете сделать свое решение с помощью API jivosite.
Удобное приложения для операторов, которое устанавливается на любое устройство. Ваш оператор также видит сообщения по каждой букве в онлайн режиме пока пользователь его только набирает. Еще одна из особенностей – вы видите подробную информацию о посетителе: местоположение, источник перехода и поисковый запрос. Также вы можете наблюдать за каждым пользователем и приглашать его в чат, вы видите эффективность каждой вашей рекламной кампании.
В кратчайшие сроки мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Заказ успешно сформирован. В кратчайшие сроки мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
В кратчайшие сроки мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Спасибо! Ваше мнение важно для нас. Отзыв будет опубликован в случае одобрения модератором!